Российская платежная система Яндекс.Деньги вполне успешно функционирует на протяжении вот уже более пятнадцати лет. Сервис реализует целый ряд услуг и платежных инструментов в системе рублевых расчетов в виртуальном пространстве.
Однако, несмотря на широкий функционал и вполне либеральные условия сотрудничества сервис не в состоянии удовлетворить потребности и ожидания абсолютно каждого человека. Кто-то просто перестает пользоваться профилем на поисковике, а кто-то начинает искать ответ на вопрос, как закрыть кошелек Яндекс.Деньги и удалить аккаунт в системе?
Что требуется сделать до удаления
Прежде чем решиться на окончательное удаление электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги рекомендуется:
- обнулить счет;
- восстановить ответ на контрольный вопрос, если он был утерян;
- еще раз подумать, стоит ли вообще удалять аккаунт.
Восстановить кошелек впоследствии будет достаточно сложно. Повторно зарегистрировать логин в системе можно не раньше чем через месяц с момента проведения операции.
Возможно ли удаление кошелька в ЯД?
Итак, как удалить аккаунт Яндекс.Деньги? Сделать это можно с помощью одного из двух способов:
- Полное удаление профиля в Яндексе – вместе с почтовым ящиком;
- Отключение кошелька с сохранением профиля в системе.
Стоит разобрать эти способы более подробно.
Удаление с сохранением почты
Как отключить Яндекс.Деньги с сохранением почты? Сделать это можно, заручившись поддержкой техпомощи сервиса. Подобное решение позволит сберечь:
- компании в Яндекс.Директ;
- закладки любимых сайтов;
- электронные адреса и письма коллег, родственников и друзей;
- ценную информацию, которая хранится в почте;
- возможность восстановить кошелек в прежнем статусе.
Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- авторизуемся в профиле системы;
- обналичиваем средства, которые хранятся в кошельке;
- заходим в раздел «Настройки» и переходим по ссылке «Хочу удалить кошелек»;
- в открывшейся форме внимательно заполняем все поля;
- обязательно указываем объективную причину закрытия кошелька. Аргументы воде « Мой кошелек, хочу и закрываю» здесь не действуют, подобные заявки служба поддержки даже не будет рассматривать;
- проверяем сообщение и отправляем.
Заявка на удаление рассматривается сервисом в течение 10 рабочих дней, на протяжении которых кошелек будет заблокирован. Результаты рассмотрения заявки направляются пользователю на электронную почту.
Внимание! Решение об отключении электронного кошелька может оказаться отрицательным, в том случае, если служба поддержки Яндекса посчитает приведенные пользователем аргументы и причины надуманными или некорректными.
Удаление профиля вместе с почтой
Как закрыть Яндекс.Деньги вместе с почтой? Сделать это можно, воспользовавшись разделом «Паспорт» в общем профиле пользователя на сайте поисковика. Попасть сюда можно через стартовую страницу системы либо через электронную почту. В нижней части страницы находим вкладку «Прочие настройки», в которой имеется ссылка на «Удаление аккаунта». После нажатия на нее перед пользователем открывается диалоговое окно.
Внимание! При удалении аккаунта в Яндексе система выдаст предупреждение, с которым необходимо внимательно ознакомиться. Прежде всего, система предупреждает пользователя о том, что осуществляемые им действия необратимы и восстановить аккаунт в будущем уже не удастся.
Для удаления профиля с почтой необходимо будет заполнить следующие поля:
- контрольный вопрос – контрольный ответ;
- логин и пароль от почты и кошелька;
- капча;
- подтверждение операции;
- разовый код из СМС и повторное подтверждение.
После удаления почты политикой конфиденциальности сервиса в течении полугода запрещено публичное использование любой информации, касающейся кошелька и аккаунта в системе.
После введения всех необходимых данных и неоднократного подтверждения проводимой операции профиль удаляется практически мгновенно, после чего пользователя перенаправляется на главную страницу поисковика.
Особенности удаления электронного кошелька ЯД
При желании удалить электронный кошелек можно через специальное приложение Яндекс.Денег. Однако, в этом случае владелец счета лишается возможность пользоваться аккаунтов через девайс, тогда как профиль в платежной системе остается.
Многие клиенты сервиса задаются вопросом, можно ли удалить историю операций в ЯД? Администрация компании на это отвечает однозначно – вся история операций находится на серверах и сохраняется независимо от выбранного пользователем способа удаления кошелька.
Естественно, что данная информация будет недоступной не только для других участников системы, но и для самого владельца профиля. При этом она может быть предоставлена по запросу сотрудников правоохранительных органов.
Как отвязать карту Яндекс.Деньги от электронного кошелька
В некоторых ситуациях пользователям может потребоваться отвязать карту ЯД. В большинстве случаях после удаления электронного кошелька данная процедура будет выполнена автоматически.
Для того чтобы в ручную отвязать карту от электронного Яндекс.Кошелька потребуется выполнить следующие шаги:
- входим в аккаунт ЯД;
- ищем раздел с «Настройками»;
- нажимаем на клавишу «Отвязать».
Для удаления виртуальной карты порядок действия будет точно таким же.
Таким образом, можно говорить о том, что сегодня существует несколько способов удаления аккаунт Яндекс.Деньги без лишних сложностей и неприятных сюрпризов. А при необходимости пользователи могут сохранить почту и отвязать карту от кошелька, который планируется удалить.
Оставить комментарий: