Подтверждение платежей требуется пользователям по разным причинам: для сохранения гарантии на товар, компенсации затрат на покупку или предоставления отчета в налоговую. Кроме того, наличие чека позволит вернуть свои средства при возникновении спорных ситуаций. Получить квитанцию можно двумя способами: в личном кабинете через историю или при помощи менеджеров технической поддержки.
Как получить чек Яндекс Деньги (Юмани) через историю платежей
Для получения чека понадобится авторизоваться на сервисе и зайти в личный кабинет. Если пользователь проводил транзакции, то вся информация о них находится в разделе «История».
Важно: у пользователей, которые не сделали ни одной транзакции, этот раздел отсутствует.
Чтобы увидеть его, достаточно пролистать главную страницу вниз. Посередине экрана расположен нужный раздел. Каждая операция в нем находится на своей строке, учитываются как пополнения, так и снятия средств с кошелька.
Внешний вид раздела с историей операций
При нажатии на одну из операций в правой части экрана появится квитанция. В ее нижней части есть желтая кнопка с надписью «Повторить». С помощью нее можно совершить повторный платеж с теми же данными.
Чуть правее фразы «Детали платежа» находится небольшой серый значок с изображением принтера.
Значок для перехода к электронному чеку
После клика по нему клиента перенаправит на отдельную страницу, где будет электронный чек данного платежа.
Страница с электронной квитанцией
Ее изображение можно сохранить любой носитель или распечатать прямо с сайта.
Важно: по закону электронный чек приравнивается к традиционному. Данные, содержащиеся в них, совпадают, поэтому его также можно использовать в качестве доказательства покупки.
Электронная квитанция имеет свои неоспоримые преимущества:
- ее нельзя потерять (файл сохраняется в базе данных сервиса);
- ее не нужно носить с собой, достаточно загрузить изображение на смартфон.
- она не испортится с течением времени.
Рекомендуется одновременно использовать оба варианта. Бумажный чек можно предъявить продавцу или организации, а потом выкинуть. Если в будущем он потребуется еще раз, его можно будет снова распечатать при помощи сохраненного файла.
Квитанция об оплате Яндекс Деньги (Юмани) через техподдержку
В поддержку стоит обращаться лишь при возникновении проблем с проведением платежа. Перед этим следует проверить статус платежа и убедиться, что он не прошел:
- Если в истории платежа напротив транзакции написано «Обработка» или «Ошибка», значит средства не отправлены.
- Статус отправлено сообщает об успешном проведении платежа.
- Возврат означает, что деньги по каким-то причинам вернулись на кошелек отправителя. Чаще всего это происходит из-за сбоев в работе системы или неправильно указанных платежных данных.
Если в статусе транзакции стоит «Отправлено», а средства не поступили, следует написать менеджерам службы поддержки пользователей.
Ее контакты расположены в самом низу главной страницы, в разделе «Если у вас есть вопросы».
Раздел с контактами службы поддержки
Менеджеры проверят, действительно ли прошел платеж. Если этот факт подтвердится, они могут прислать квитанцию об оплате в электронном виде на указанный клиентом адрес электронной почты.
Заключение
Квитанция об оплате товаров или услуг является документом, который доказывает факт покупки. Получить ее можно на сайте сервиса (в разделе «История») или через службу поддержки. Информация обо всех платежах сохраняется в системе, поэтому запросить ее возможно в любой момент.
Оставить комментарий:
410011883220292.
Платеж совершен сегодня 26.02.2021 в 11.58