Почему не приходят смс от Яндекс Деньги (Юмани)

В феврале 2013 года сервис ввел подтверждение платежей при помощи одноразовых паролей. С тех пор постоянный платежный пароль остался в прошлом, все коды теперь поступают на телефон в виде смс. Некоторые клиенты системы сталкиваются с тем, что смс-сообщения до них не доходят. Это может происходить по нескольким причинам, в каждом конкретном случае существует свой способ устранения проблемы.

Причины отсутствия смс

Перед устранением неполадки нужно определить причину, которой она вызвана. В основном, они появляются из-за следующих факторов:

  • технические работы в системе;
  • перегруженность сети сотового оператора;
  • неисправность мобильного устройства.

Технические работы в системе

Иногда сервис осуществляет обновление программного обеспечения или оборудования, профилактику сбоев в работе или их устранение. В этом случае на сайте сообщают о возможных неполадках в системе Яндекс Деньги (Юмани).

Выглядит сообщение о неполадках таким образом:

Сообщение о наличии проблем с смс-сообщениями на сайте Яндекс Денег (Юмани) Сообщение о наличии проблем с смс-сообщениями на сайте Яндекс Денег (Юмани)

Перегруженность сети сотового оператора

При большой нагрузке на сеть и слабом уровне сигнала вышка мобильного оператора может не справиться с работой. В таком случае возникают проблемы при совершении звонков, отправке и получении смс, подключению к интернету. На одних телефонах это никак не отображается, на других появляется соответствующее сообщение.

Сообщение о перегрузке сети Сообщение о перегрузке сети

Важно: проблемы такого типа часто возникают у тех, кто пытается провести платеж при поездке в метро или в автомобильном туннеле. Зачастую связь в этих местах отсутствует, а на выезде из них смс начинают одновременно приходить на смартфоны всех пользователей. С таким наплывом работы вышка мобильного оператора не справляется.

Неисправность мобильного устройства

Еще одна причина, почему на Яндекс Деньги (Юмани) не приходит смс — проблемы в принимающем устройстве. Они подразделяются на аппаратные и программные.

Аппаратные — проблемы с комплектующими телефона или с симкартой.

К ним относятся:

  • повреждение симки;
  • поломка слота для симкарты;
  • поломка антенны или другой детали, ответственной за связь.

Программные — проблемы с операционной системой телефона.

К ним относятся:

  • заражение мобильника вирусными программами;
  • неправильные настройки сети;
  • повреждение некоторых процессов в операционной системе.

Как устранить проблему

Способ устранения зависит от причины неполадки. В случае работ на сайте Яндекс Деньги (Юмани) придется подождать. Иногда администрация системы указывает конкретный срок их окончания, а иногда, при аварийных ситуациях, просто обращается к пользователям с просьбой временно воздержаться от платежей.

Если перегружена сеть мобильного оператора, то не стоит беспрерывно пытаться провести платеж. Лучше всего подождать несколько минут и запросить пароль снова, нажав на соответствующую надпись на сайте.

Повторный запрос смс-сообщения Повторный запрос смс-сообщения

Если есть возможность, то можно попробовать подобраться поближе к вышке связи: там качество сигнала лучше и вероятность перебоев в работе уменьшается.

В случае, когда телефон не видит симкарту или пишет, что связь полностью отсутствует, стоит проверить, корректно ли работает устройство. При отсутствии технических знаний лучшим вариантом будет обращение к специалистам.

Если ни один из вышеизложенных вариантов не является причиной неполадки, нужно написать сообщение службе поддержки с детальным изложением сложившейся ситуации.

Для этого потребуется заполнить форму обратной связи на сайте. В графе с выбором темы обращения пользователь должен выбрать пункт «Не приходит смс» и вписать данные во все поля, расположенные ниже.

Форма обратной связи Форма обратной связи

Спустя некоторое время менеджеры ответят на запрос: пришлют письмо на электронную почту или уведомление в личный кабинет.

Заключение

Причины, по которым смс-сообщения не доходят до пользователя, отличаются друг от друга. На большинство из них клиент сервиса не в силах повлиять, ему остается только ждать. Единственное, что можно сделать — убедиться в исправности своего телефона.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 8 чел.
Средний рейтинг: 2.6 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Последние комментарии:
Спасибо вам огромное!??...
Здравствуйте. Подскажите, как разблокировать карту после завершения процедуры банкротсва в мою поль...
Заблокировали, причину не назвали. Для разблокировки требуют чек с другого банка. Тех поддержка пише...
Спасибо, что поделились информацией, как пройти идентификацию Яндекс денег в Украине, так как это се...
баллы старо пластиковой карты переходят на новую карту или сгорают ? ...
Полезная информация:
Обратная связь:
Отправить
Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.
Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.
Закрыть