В феврале 2013 года сервис ввел подтверждение платежей при помощи одноразовых паролей. С тех пор постоянный платежный пароль остался в прошлом, все коды теперь поступают на телефон в виде смс. Некоторые клиенты системы сталкиваются с тем, что смс-сообщения до них не доходят. Это может происходить по нескольким причинам, в каждом конкретном случае существует свой способ устранения проблемы.
Причины отсутствия смс
Перед устранением неполадки нужно определить причину, которой она вызвана. В основном, они появляются из-за следующих факторов:
- технические работы в системе;
- перегруженность сети сотового оператора;
- неисправность мобильного устройства.
Технические работы в системе
Иногда сервис осуществляет обновление программного обеспечения или оборудования, профилактику сбоев в работе или их устранение. В этом случае на сайте сообщают о возможных неполадках в системе Яндекс Деньги (Юмани).
Выглядит сообщение о неполадках таким образом:
Сообщение о наличии проблем с смс-сообщениями на сайте Яндекс Денег (Юмани)
Перегруженность сети сотового оператора
При большой нагрузке на сеть и слабом уровне сигнала вышка мобильного оператора может не справиться с работой. В таком случае возникают проблемы при совершении звонков, отправке и получении смс, подключению к интернету. На одних телефонах это никак не отображается, на других появляется соответствующее сообщение.
Важно: проблемы такого типа часто возникают у тех, кто пытается провести платеж при поездке в метро или в автомобильном туннеле. Зачастую связь в этих местах отсутствует, а на выезде из них смс начинают одновременно приходить на смартфоны всех пользователей. С таким наплывом работы вышка мобильного оператора не справляется.
Неисправность мобильного устройства
Еще одна причина, почему на Яндекс Деньги (Юмани) не приходит смс — проблемы в принимающем устройстве. Они подразделяются на аппаратные и программные.
Аппаратные — проблемы с комплектующими телефона или с симкартой.
К ним относятся:
- повреждение симки;
- поломка слота для симкарты;
- поломка антенны или другой детали, ответственной за связь.
Программные — проблемы с операционной системой телефона.
К ним относятся:
- заражение мобильника вирусными программами;
- неправильные настройки сети;
- повреждение некоторых процессов в операционной системе.
Как устранить проблему
Способ устранения зависит от причины неполадки. В случае работ на сайте Яндекс Деньги (Юмани) придется подождать. Иногда администрация системы указывает конкретный срок их окончания, а иногда, при аварийных ситуациях, просто обращается к пользователям с просьбой временно воздержаться от платежей.
Если перегружена сеть мобильного оператора, то не стоит беспрерывно пытаться провести платеж. Лучше всего подождать несколько минут и запросить пароль снова, нажав на соответствующую надпись на сайте.
Повторный запрос смс-сообщения
Если есть возможность, то можно попробовать подобраться поближе к вышке связи: там качество сигнала лучше и вероятность перебоев в работе уменьшается.
В случае, когда телефон не видит симкарту или пишет, что связь полностью отсутствует, стоит проверить, корректно ли работает устройство. При отсутствии технических знаний лучшим вариантом будет обращение к специалистам.
Если ни один из вышеизложенных вариантов не является причиной неполадки, нужно написать сообщение службе поддержки с детальным изложением сложившейся ситуации.
Для этого потребуется заполнить форму обратной связи на сайте. В графе с выбором темы обращения пользователь должен выбрать пункт «Не приходит смс» и вписать данные во все поля, расположенные ниже.
Спустя некоторое время менеджеры ответят на запрос: пришлют письмо на электронную почту или уведомление в личный кабинет.
Заключение
Причины, по которым смс-сообщения не доходят до пользователя, отличаются друг от друга. На большинство из них клиент сервиса не в силах повлиять, ему остается только ждать. Единственное, что можно сделать — убедиться в исправности своего телефона.
Оставить комментарий: